Страница обновлена 30.11.2023

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
детский сад № 20 "Кузнечик"
Ярославского муниципального района

Страница обновлена 30.11.2023
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
детский сад № 20 "Кузнечик"
Ярославского муниципального района
Визитная карточка Консультации для родителей Наши праздники Пойте вместе с детьми

 

Моя визитная карточка

 

ЧЕРНИКОВА НАТАЛЬЯ ИГОРЕВНА

Музыкальный руководитель  МДОУ № 20 «Кузнечик»

Окончила: Ростовское педагогическое училище по специальности «Хоровое дирижирование».  Квалификация -  «Учитель музыки общеобразовательной школы», 1974

Окончила: Ярославский государственный педагогический институт  им. К.Д.Ушинского, историко-филологический факультет. Квалификация – «Учитель русского языка и литературы», 1985

Общий трудовой стаж: 49 лет

Педагогический стаж:  49 лет

Стаж работы в должности музыкального руководителя: 40 лет

Аттестация: по результатам  аттестации присвоена высшая квалификационная категория, приказ от 28.02.2019

Мое педагогическое кредо: "Ввести ребенка в мир музыки с радостью и улыбкой!"

Мой девиз: "Музыку нельзя не люьить. Где музыка – там нет злого" (М. Булгаков)

Главной задачей музыкального воспитания   дошкольника  считаю  развивать эмоциональную отзывчивость, прививать интерес к музыке, делать все для того, чтобы музыка приносила ребенку радость . На музыкальных занятиях ребенок должен испытывать   удовольствие от выполнения разнообразных видов музыкальной деятельности, учиться творчески  мыслить.

Сегодня наш мир – мир условностей и противоречий. А мы, взрослые, очень часто навязываем такой мир своим детям. Как результат – безразличные ко всему девочки и мальчики, которые ничего не хотят, которым ничего не надо. Хотелось бы, чтобы дети росли  чуткими и терпеливыми, доброжелательными, способными сопереживать. Этому может научить музыка, потому что музыкальное воспитание – это, прежде всего, воспитание человека.

Музыкальное воспитание в детском саду не предполагает профессионального музыкального, хорового или танцевального образования. Наша задача значительно шире и благороднее, а потому труднее: открыть ребенку дверь в мир музыки, познакомить со звучанием окружающего мира и его внутреннего «Я», дать возможность реализовать себя с помощью музыки, ощутить гармонию и красоту.